озеро Мига Цо в Кандин

Created:2020-06-02

Китай- большая страна. На нашей територии есть разнообразные виды, природные как высокогорье, равнина, пустыня, горы, море, река, озеро, водопад...... а антропогенные как дворец, храм, сад, музей, ночной город....Среди них мне больше понравится вид в высокогорье, там небо ближе,  всегда прозрачное и голубое, горы большие, в горах тонкие зелени,  везде снежные горы, издалека смотрим и из души восхищаемся величием природы. Озеро широкое и спокойное, как будто на зеркале отражает голубое небо и зеленые горы. Я 3 раза побывала в разные высокогорья, это снежные горы нефритового дракона в Лицзян пров. Юйнань, солёное озеро Чака пров. Цинхай и озеро Мига Цо пров. Сычуан. Все они красивые, но в самой незабываемой памяти считается озеро Мига Цо.

Озеро Мига Цо рассположено в городе Кандин (Kāng dìng), это тибетский район западной части провинции Сычуан. Кроме тибета запад Сычуан является самым близком тибетском районом внутри Китая, они обладают одинаковым обычаем с Тибетом. Добраться до Тибета не легко, а до запада Сычуан легче. Если хочешь познакомиться с тибетской культурой, так начинается отсюда.

Мы прилетали в Кандин из города Чунцин, час на самолете, было очень быстро.  Аэропорт Кандин был строен на вершине горы, терминал маленький, каждый день только 3 авиалинии. Высота Аэропорта в 4,238 м, это четвертый по высоте аэропорт в мире. Мы вышли из самолёта, сразу чувствуем холодно. В конце июля самое теплое время находится в Китае, а здесь только 15 градусов, еще не применяемся к высокогорью, и так у каждого человека горнянка, трудно дышают, голова болит.

Из аэропорта в отель всего 40 км, мы взяли машину на месте по цене 200 юан. Мы ехали из вершины вниз, это какой страшный серпантин, в моей жизни раньше не было. За окном видно горы непрерывные, из-за холодного климата по горам скудность растительности. Вдали рассположена снежная гора, на пике которой покрыт снегом, под солнцем отражается золотой свет, просто красота! Когда доели до подножия, городской вид открывается, белые дома, двор с разноцветными цветами, зеленая речка и горы покрыты лесом. На улице ходят тибетцы с трандиционной одеждой, на руках  буддийские чëтки, лица красные и спокойные. На дороге беспрерывно проезжают машины, ведь здесь как  неизбежная дорога в Тибет, и является последний большой пункт снабжения до въезда в Тибет, поэтому много туристов автотуризма здесь немножко останавливаются. Вот Кандин, мы приехали.

В Кандин самый известный ландшафт как Озеро Мига Цо, который находится в парке «Scenic Spot of Kangding Love Song(Mugecuo)», высота-3,700 м. Парк находится от города в 17 км, туда нет автобусов-шатлл, все туристы обычно у дороги найдут частную машину, договорятся о цене туда и обратно, и отправятся, у нас такой же процесс. Дорога в парк уютная, ветерок дует, в глазах наполняют зелеными горами. Житель выращивают цветы на своем дворе, где-то большой каменный дом вызынали наш интерес. Доедем до парка, купим билеты, потом пересадимся в маршрутку. опять серпантины, но увлекательный вид по обеми сторонам дороги смягчил страх. Мы едем по реки на верх, вдали водопад и снежная гора, небо голубое, все сочетается хорошо. Наконец, приехали до вершины, вдруг перед глазами раскидывает широкая и тихая гладь озера. Все туристы в автобусе воскликнут, красота! Как выражают наш первый взгляд? Зеркало озера, отражает зеленые горы, голубое небо,  белые облака. Как будто все красивые в мире вкладывали в это зеркало. Мы фотографируем и фотографируем, на лице всех туристов проявило счастье при красивой природе.

Мы смотрели озеро, потом прошли по тропе до луга. В июле в высокогорье наступает самое теплое время,  и на луге открывает много маленьких и неизвестных цветов, есть белый, розовый и фиолетовый, выглядывается как ковёр. 2 яка рядом спокойно кушает травы, тибетские молитвенные флаги реют на ветру. Для жителей из равнины такой вид как из живописи.

В путешествие мы увидели проект железной дороги, рабочие прокладывают туннель между горами, через годы сюда открывают скоростные поезда, тогда въезд в Кандин оказывается легче и дешевле. Мы ждем наступление такого дня, тогды будем еще раз здесь побывать, чтоб узнать такие красивые места мы не увидели в этот раз.